Четверг, 2017-07-27, 7:48 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » О танце » Танец Живота » Турецкий беллиданс. (отличия стилей и характерные особенности)
Турецкий беллиданс.
salimaДата: Четверг, 2006-04-27, 9:44 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline
Турецкий танец – это лирическое представление, который отражает женскую красоту и чувства через язык тела и хореографию. И это способ самовыражения женщины.

Танец в Турции является шоу-классом на профессиональном уровне не протяжении долгого времени и это является заслугой турецкого народа.

Провозглашение Турции Республикой в 1923г. предоставило свободу для исполнительниц танца живота . Такую же свободу получили женщины во всех областях жизни.

Турецкие исполнительницы танца наслаждались той свободой, о которой даже не мечтали в период отоманской империи. Танцовщицы оставили групповые танцы (chengi) и стали выступать сольно и их выступления стали похожи на show, что имело огромный успех.

Те женщины , которые смогли с легкостью выступать на сцене сольно, нашли огромные возможности для раскрытия своих талантов.. С развитием этого вида искусства , в Турции женщина начала показывать свою женскую красоту ( nude) , костюмы стали более открыты и был взят курс на сексуальность.

Турецкие танцовщицы выбрали стильORIENTAL , в котором акцент делается на глаза и внутреннее состояние, но внесли в этот танец много сексуальности.

Народ Турции ценит в танце красоту танцовщицы, поэтому на работу приглашали молодых девушек с пышными формами, которые принимали флирт со стороны клиентов.

Этого то и не хватало в танце у женщин Ближнего Востока и Африки .

Турецких танцовщиц во всем мире называют «турецкими сладостями» , что является символом сексуальности.

Танцовщица в турецком обществе – это доступная женщина и для мужщины – это призыв к активным действиям. Т.е танцовщица воспринималась , как сексуальный объект.

ORIENTAL танец присутствовал в арабских мусульнанских странах сотни лет , но Турция дала миру новый неповторимый стиль , в котором чрезмерно присутствует женская сексуальность.
Турецкая танцовщица в своей show программе раскрывает не только свои таланцы танцовщицы , но много работает с публикой и клиентом , позволяет клиенту дотронуться до ее монеток на костюме и нетолько...., что вызывает огромный восторг восторг публики. Также турецкая танцовщица приглашает несколько зрителей принять участие в этом древнем сексуальном ритуале и согласно древним обычаям Отоманской империи собирает "чай" .

Альтернативой турецкому танцу является египетский, в котором танцовщицы не могут превнести в танец столько внутреннего сексуального состояния из-за социальной этики.

Турецкий танец делится
-классический
-фольклерный
В фолклерном танце переплетаются обычаи и традиции истории турецкого народа

(по материалам сайта www.arabicdance.ru)

Прикрепления: 94875760.jpg(27Kb)


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно
 
TanДата: Понедельник, 2006-05-01, 2:28 PM | Сообщение # 2
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу добавить свой комментарий на эту тему, т.к. неплохо знаю и Турцию и отношение к танцовщицам в Турции на сегодняшний день.на самом деле, огромное количество из танцующих там барышень, приехали из России и стран СНГ (в основном, конечно, Украина). Все это не может не сказыватся на уровне исполнения (в основном очень не высоком), да и на отношении к самим исполнительницам.У меня в Турции живет любимый человек, который хоть и имеет высшее образование, да и вообще товарищ прогрессивный, очень напрягся когда я сообщила, что занялась танцами на почти профессиональном уровне.Первый вопрос был:"не в ресторане?", потому что в ресторане это позор и действительно занятие для доступных женщин.И это при том, что он сам управляющий в кальян баре и с удовольствием разрешал мне и моим подругам танцевать у него в баре! Но у него это у него - все под присмотром и в его присутствии. smile
А у меня вопрос: Кто и где в Турции видел по настоящему профессиональное исполнение танца живота? Я, например, только в исполнении молодого человека в Мармарисе, в ресторане Керван-сарай.Все остальное на уровне первого года обучения и ниже!


Все побеждает любовь
 
CheshaДата: Среда, 2006-05-03, 10:27 PM | Сообщение # 3
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно скажу, не видела. Я тут спросила одну девушку, которая советует мне идти на конкурс, чем отличается турецкий стиль, т.к. один костюм у меня турецкий, и все равно танец один должен быть в турецком стиле, она мне ответила, что турецкий - более пошлый стиль. Особенно сесть в партер лицом к зрителю, раздвинув ноги. Правда, Ралиф Шакиров, по ее мнению, будет в восторге.

.. Не мы такие, жизнь такая!!...
 
ЛюсиДата: Суббота, 2006-05-06, 9:31 AM | Сообщение # 4
Любимый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 1
Статус: Offline
Турецкая ночь

В традиционном экскурсионном наборе туриста всероссийской здравницы Турции обязательно есть турецкая (восточная) ночь! Посетить ее вам предложит, как отельный гид, он же представитель фирмы-туроператора, так и множество мелких и крупных местных агентств. Цена за это удовольствие колеблется от 10 до ??? у.е. Максимальная планка зависит, скорее всего, от дальности расстояния места проведения «банкета» до вашего отеля, собственно, туроператора, и, конечно, маркетинга! Впрочем, от него же зависит и минимальная планка! В небольших частных тарагенствах, как и везде в Турции, принято торговаться. Но не обольщайтесь и не радуйтесь сильно, если вам таки удалось выклянчить билетик на представление долларов за 10! Почему? Например, вас просто могут (извините) прокинуть или, ещё например, завести в зал с черного входа и не дать даже стула… По этому поводу я слышала много разных историй.

Последний раз я была на турецкой ночи в мае ’05 по приглашению менеджера сего заведения. Представления проходили в настоящем караван-сарае, который стоял на шелковом пути ещё много-много лет назад! Сейчас это курортное местечко называется Конаклы, что неподалеку от г. Аланья, расположенного на средиземноморском побережье Турции.

Внутреннее убранство – под старину: огромные столы в длину помещения, покрытые бархатными скатертями, стилизованные стулья и посуда, приглушенное освещение…

Сначала вам предложат перекусить. Именно перекусить, потому что пиром это никак не назовешь. Набор блюд примерно тот же, что и в ближайших отелях, но на вкус отвратительно! Даже в трех звездах кормят лучше!
Из напитков: молодое кислое вино в бутылках, местное пепси или фанта, вода и коньяк, напоминающий самогон. Здесь стоит отметить, что коньяк, например, положен не всем, впрочем, как и вода. (Вспоминайте – где покупали путевку и почем?) Далее. Бутылки вина стоят так далеко друг от друга, что, кажется: если сразу не успеешь налить себе бокал, то считай - больше не светит!

На самом деле, там ни есть, ни пить не хотелось. Во-первых, не вкусно, во-вторых, душно (хотя и были кондиционеры, видимо, они не справлялись с таким количеством людей!), в-третьих, накурено (какие-то гады курили всю дорогу!), в-четвертых, мы же не есть пришли!

Через час-полтора началось… В порядке очереди стали выходить народные коллективы, представляющие зрителю кавказские, азербайджанские и турецкие танцы, включая обряд «турецкой народной» свадьбы и комический образ султана. НО! зритель ждал другого. Никто даже в туалет не выходил, а зря, потому что, как только ЭТО закончилось, очередь в маленький домик за пять минут образовалась длиннее, чем в мавзолей!

Теперь про ЭТО… Оно, точнее, это, конечно, танец живота.
Кстати, турецкие власти по началу даже хотели запретить исполнение это танца, так как считали его противоречащим истиной культуре турков, но туристам так полюбился турецкий танец живота, что сейчас практически в каждом приличном отеле раз в неделю, а иногда и чаще, устраиваются belly dance show. А настоящий турецкий, он же народный, танец можно увидеть только на специальных концертах.

Вернемся в караван-сарай. Примерно через два с половиной часа после начала всей программы, на сцену вышли первые исполнители танца живота. Это брат и сестра. Оба уроженцы Турции, окончили балетную школу. Высокий уровень исполнения, скромные костюмы, и взрыв аплодисментов… Их выступления отличались от тех, что мне приходилось ранее видеть в этой стране. Великолепная пластика и гибкость, композиция, артистизм!

http://www.solodance.ru/component/option,com_remository/Itemid,90/

тут можно скачать видео, после регистрации..

Прикрепления: 09928587.jpg(23Kb)


Воплощайте свои мечты!
 
TanДата: Понедельник, 2006-05-08, 3:02 PM | Сообщение # 5
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Chesha, вот на 100 процентов согласна! все-таки очень в Турции танец и упростился и опошлился! на самом деле почти все, что приходилось наблюдать, выглядит как незамысловатая реклама сексуальных услуг сомнительного качества!
Люси, я тоже была последний раз на турецкой ночи в РЭСТОРАНЕ wink в мае прошлого года... нуууу, что сказать.... В принципе, чуть поприличнее, чем то , что описываете Вы, плюс к этому в Керван-сарае (Мармарис) организаторы включили в программу имитацию танца дервишей (достаточно неплохую) и народные танцы, что безусловно было посмотреть интересно.... Все остальное... девочки, полный отпад... ладно, молодой человек - у него действительно высокий класс и потрясающая гибкость (видео есть, но низкого качества и на VHS), но девицы... Провинциальный бордель на выезде... Смешно и обидно за красивое и по настоящему утонченное искусство! а в нашем отеле танцовщица отказалась приходить для проведения бесплатной турецкой ночи (один танец tongue плюс два дурацких конкурса) после того как увидела как танцуют гости из России!
так что большое спасибо за ссылку! радует, что хоть что то толковое можно посмотреть !


Все побеждает любовь
 
CheshaДата: Вторник, 2006-05-09, 10:46 PM | Сообщение # 6
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, девочки!!! Зачем же так развивать комплекс неполноценности у турецких танцовщиц? Мы и так их красивее, да еще и танцуем лучше!!!

.. Не мы такие, жизнь такая!!...
 
salimaДата: Среда, 2006-05-10, 9:29 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Мне кажется у каждой нации свои плюсы и минусы...
В России танец очень красивый и хареографичный.. но иногда смотришь на Оазисе на откровенно русскую мордочку, где ни намека на восточность ни в движениях, ни в мимике... и не знаешь ,что сказать....
А восточная девушка... она всетаки рождена с этой культурой в крови.
Хотя техника ,конечно,в России на порядок выше!!!
Что уж там, если наши русские красавицы танцуют по всему миру!


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно
 
TanДата: Среда, 2006-05-10, 1:59 PM | Сообщение # 8
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Chesha, девочки, ну не ругайте меня! Я не хотела ни у кого ни каких комплексов развивать! wink И согласна с Салимой - на Востоке это действительно всасывается с молоком матери. Я вот, например, часто наблюдаю как мои ребята-курды танцуют сами для себя свои народные танцы. Это просто круто...Не могу представить наших парней лет 20-30, трезвых, танцующих под калинку-малинку! biggrin а там в порядке вещей... а мы "бедные" русские "восточность" будем старательно развивать! я, знаю, это возможно.Моя подруга живет в Турции 10 лет и не смотря на свою абсолютно славянскую внешность так "отуречилась" (вот я слово то сочинила!), что и жесты и мимика, все как у местных!
Так что было бы желание smile


Все побеждает любовь
 
salimaДата: Четверг, 2006-05-11, 4:38 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline
В Казани открылись «курсы мусульманских невест»

В Казани открылись курсы, где учат на примерных мусульманских жен. Дипломов не выдают, зато обещают счастливую семейную жизнь.

Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.

Урок начинается с воздаяния хвалы Аллаху. Лекции в исламском медресе «Мухамади» почти сразу окрестили «курсами мусульманских невест». Девушек учат исламской морали, читать по-арабски и одеваться, соблюдая традиции, чтобы даже в хиджабе быть стильными и современными. Шить закрытую одежду можно хоть из джинсовой ткани. Главное: наряд должен быть не облегающим и закрывать шею и кисти рук.

Преподаватель: «Есть наряды в показах моделей ведущих дизайнеров, которые можно надевать мусульманке. Вовсе не значит, что вы должны как бабушки одеваться».

По улице теперь только в хиджабе. Юстина Губарева по национальности русская, но год назад приняла ислам. С тех пор соблюдает все религиозные каноны, пять раз в день читает намаз, и даже духи старается покупать только халяльные, без содержания спирта. С молодыми людьми знакомится в присутствии подруги или родственника.

Юстина Губарева: «Мусульманина, как я заметила, можно ограничить рамками ислама, а, в общем, не мусульманина уже не ограничишь. Он уже поступает так, как ему нравится».

Кроме теоретических основ ислама, молодых мусульманок учат готовить, вышивать бисером и повязывать платок шестнадцатью способами. Никаких дипломов по окончании не выдается. Главная задача — чтобы в будущем девушки стали достойными женами своих мужей.

Валиулла-Хазрат Якупов, заместитель муфтия Республики Татарстан: «У нас статусность и положение женщины было гораздо выше, чем на традиционном мусульманском Востоке. Например, татарки никогда не носили чадры — ходили с открытыми лицами».

На экскурсии по магазинам исламской одежды Альбина Ганиева впервые примеряет платье для никаха — традиционной свадебной церемонии. Каким должен быть будущий муж, она для себя уже решила.

Альбина Ганиева: «Не обязательно шейхом. В первую очередь, он должен быть человеком, но обладать всеми качествами, которые были присущи нашему Пророку».

Мест в классах уже не хватает, а организаторы планируют новый набор. Авторы идеи говорят: курсы разработаны, прежде всего, для студенток светских вузов и тех, кто делает первые шаги в познании религии.

Кроме уроков национального костюма, мусульманской косметологии и кулинарии, организованы спортивные тренировки для молодых мусульманок, а в будущем предполагается Клуб знакомств с настоящей мусульманской свахой.


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно
 
salimaДата: Пятница, 2006-05-12, 10:49 AM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline

Египетский стиль. Чувственный, более статичный, построен на мелких нюансах. Отличается особой эмоциональной, чувственной подачей. Как правило танцовщица высокого класса имеет свой оркестр. Репертуар может включать известные классические композиции. Обязательно "табла" - соло, фольклорные фрагменты и музыку написанную специально для танцовщицы. За одно выступление (а оно длится 30-40 минут) танцовщица может поменять несколько костюмов, соответственно и образов. В основном танцуют босиком. Первое впечатление. Когда смотришь на египетскую танцовщицу, что она расслаблена, уверенна и никогда не напрягается. В последнее время включаются элементы хореографии. Позиции рук чаще четкие и стандартные. Мало задействован верх.

Ливанский стиль. Отличается от других яркой внутренней энергетической подачей. Если эмоций не видно на лице, то чувства пробиваются сквозь пространство, посредством яркой динамической работы бедер. Интересны постановки рук; много пластики в сочетании с волнами. Предпочитают танцевать на высоких каблуках. Не очень сильно задействовано пространство. Музыкальный выбор очень широкий, порой экспериментальный, включая рок-музыку или, например 5 симфонию Бетховена.

Турецкий. Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше "партера", чем у остальных. Используется тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама, обычный или в варианте Сулу Куле. Сейчас турецкие танцовщицы не особо меняют костюмы как египтянки, также они не разнообразят номера.

Прикрепления: 38593917.gif(14Kb)


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно
 
TanДата: Пятница, 2006-05-12, 3:29 PM | Сообщение # 11
Любимый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, возможно, более свободная манера поведения турецких танцовщиц вызвана именно тем, что Турция- единственная, из более чем 50 стран исламского мира,где религия официально отделена от государства.Ататюрк, между прочим, законодательно запретил ношение хиджабов в государственных заведениях (для служащих) и в учебных заведениях.турчанки получили избирательное право раньше француженок и первая женщина судья Верховного суда страны также была избрана в Турции. Короче, как обычно, у каждой медали 2 стороны. сейчас многие турки жалуются на то, что несколько лет назад появились даже турчанки-проститутки!
Ндаа... курсы невест мусульманок это сильно! Между прочим, у нас в Питере тоже по моему есть что то подобное. Во всяком случае, в районе м.Балтийская девушек славянской наружности в хтджабах встречала неоднократно и на вывеску о тж они смотрят неодобрительно! А какая реакция на танцовщиц ТЖ в Египте?


Все побеждает любовь
 
salimaДата: Пятница, 2006-06-09, 1:42 PM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline
БЕЛЛИДЕНС ТУРЦИИ: ЗВЕЗДЫ ПРОШЕДШЕГО ВЕКА

Кто они – знаменитые исполнительницы восточных танцев из Турции? Когда я начала свое исследование в поисках ответа на этот вопрос, я считала, что найти информацию о турецком беллиденсе не составит труда. Как я ошибалась! В интернете не было почти ничего. Но к счастью, я нашла несколько книг, в которых информации было больше.

Одна из этих книг мне особенно помогла. Эта книга называется «Oriental Belly Dance», ее автор - Kemal Ozdemir. Прекрасно иллюстрированная, она посвящена истории турецкого танца и в частности истории танца кабаре со времен Турецкой Республики 1923 г. В то время женщины были свободными во многих аспектах своей жизни, и беллиденсерши наслаждались условиями, которых никогда не ведали прежде. У танцовщиц было множество возможностей для выступления, для активной, подчас вызывающей демонстрации женской красоты и сексуальной привлекательности.
Турецкий беллиденс существует как минимум пятьсот лет. К настоящему времени он превратился в уникальный стиль, позволяющий танцовщице в полной мере использовать пространство сцены и перемещаться между зрителями. Выступая, турецкая танцовщица затрачивает огромное количество сил. Она танцует с удивительной живостью, веселящей зрителей. Она обладает невероятной гибкостью, иначе были бы невозможны все ее гимнастические позы. Ozdemir предполагает, что именно эта крайняя энергичность танца обусловила тот факт, что турецкое выступление короче египетского. Также Ozdemir утверждает, что именно по причине проворности и живости, необходимых для танцевания, турецкие танцовщицы становились известными в раннем возрасте, в то время как многие египетские исполнительницы не достигали творческой зрелости и к шестидесяти годам. Ozdemir полагает, что целью выступления в стиле беллиденс является демонстрация сексуальности, а не только чувственности, и показ костюмов, которые подчеркивают и без того идеальные фигуры исполнительниц.
Можно поспорить, что сексуальность должна затмевать искусство. Аудиториям многих культур (как западных, так и средневосточных) трудно оценить искусство, если в нем существует перевес на стороне сексуальности. Возможно, взгляд Ozdemir на беллиденс, изложенный в книге, происходит всецело из того, что ее автор был мужчиной.
Занимаясь интенсивными поисками взгляда на беллиденс турецкой женщины, я обнаружила редкую книгу «The Belly Dancer in You» авторства турецкой танцовщицы Ozel Turkbas. Ozel – сторонница защиты собственного достоинства исполнительницы в танце и относится к беллиденсу как к чему-то прекрасному и глубоко духовному.
Ozel утверждает, что именно турецкие танцовщицы ввели в беллиденс движения живота. Она признает, что танец эксплуатируется женщинами, которые танцуют, дабы набить себе цену, в манере, недозволенной богобоязненным людям. Подобное использование танца встречается повсюду, в том числе в Турции. Беллиденс зачастую смешивают со стриптизом. И иногда единственный способ стать известной, который есть у танцовщицы – это сняться обнаженной для какого-нибудь журнала или инициировать общественный скандал.


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно
 
salimaДата: Пятница, 2006-06-09, 1:42 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Репутация: 4
Статус: Offline

Упор на сексуальность танцовщицы, одетой в костюм турецкого стиля, в Турции никто не отрицает. Обычно дизайн турецкого костюма для беллиденса двучастен, с открытым животом (турецким танцовщицам не нужно прикрывать пупок, как египетским). Бюстгальтер красив, но ткани в нем маловато, что весьма сомнительно. Иногда бюстгальтер вообще подменяется кусочками фольги, наклеенными на соски, или пудрой на грудях. Пояс в современном турецком беллиденсе носится высоко, а юбка, закрывающая ягодицы, выставляет напоказ бедра. Некоторые чрезмерно лихие танцовщицы во время выступления могут даже снять юбку. Часто используются небольшие платки или пелерины, и исполнительницу не сочтут хорошей танцовщицей, если она не сыграет на цимбалах.

Как было сказано раньше, сексуальность может легко затмить искусство. Если же мы не будем рассматривать сексуальность – существовали ли в Турции уважаемые, почитаемые танцовщицы, которых считали и считают людьми искусства? ДА!

В первые годы Турецкой Республики прославилась одна танцовщица - Emine Adalet Pee. Она родилась в 1909 году и начала выступать в 14 лет. Выйдя замуж за немца, она переехала в Германию, чтобы продолжить танцевальную карьеру. Emine Adalet Pee танцевала перед представителями государственной власти Турции, выступала на сценах Америки, Египта и Англии.

Следом за ней явилась Nergis Mogol. Она родилась в 1923 году и впервые появилась на сцене в возрасте трех лет. Слава Nergis Mogol распространилась по Турции, Ираку, Ливану и Кувейту. Считается, что именно благодаря ее деятельности появилось следующее поколение известных танцовщиц. В 1950-х годах этими танцовщицами были Nimet Alp, Melike Cermai и Saliha Tekneci.

В конце 1950-х годов Стамбул потрясла Ayse Nana, которая разнообразила свой танец стриптизом. Звездами Среднего Востока 1960-1970-х годов были легендарные Sema Yildiz и Inci Birol. В 1991 году, сопровождаемая многими почестями, Sema ушла со сцены. В числе других танцовщиц этого времени были Ozcan Tekgul, Leyla Sayar, Birsen Ayda и Zennube. Они снимались в кино, им посвящались известные песни.
В США прославилась Necla Ates. Она снималась в кино и участвовала в постановках Бродвея. Ее называли мастерицей огненного танца. Другая танцовщица - Ozel Turkbas – перед тем, как переехать в США, снялась в 14 турецких кинофильмах. В 1970-х годах, когда беллиденс находился в великом расцвете, Ozel выпускала книги и музыку и учила танцевать американцев.
Двумя знаменитыми танцовщицами 1980-х годов были Nesrin Topkapi и Princess Banu. Nesrin первой выступила с шоу по турецкому телевидению в то время, когда беллиденс был запрещен. Она преподавала, в частности, ученицам из Германии, среди которых была популярна. В 1990-х годах Nesrin организовала в Германии школу восточного танца. Princess Banu до сих пор выступает по всему миру и считается лучшей исполнительницей танцев египетской школы. Она – отличная танцовщица с изумительной работой бедер.
Среди популярных талантов настоящего – солистки Sibel Baris и Burcin Orhon. Я видела Sibel Baris на DVD, и, хотя движения ее красивы, ее стиль перебарщивает с соблазнительностью. Burcin Orhon же – одна из крупнейших звезд современного беллиденса. Она – дочь известного турецкого композитора. В молодом возрасте Burcin изучала балет и пыталась попасть в национальную балетную труппу Турции. Ее не взяли, и Burcin пришлось искать другие возможности танцевать профессионально. Попробовав себя в восточном танце, она обрела большой успех. В ее выступлениях доминирует балетная выправка, о чем в числе прочего свидетельствуют очень широкие плие и высокие выбросы ног.

Также знаменито своей деятельностью трио Mezdeke. Танцовщицы Mezdeke никогда не выступают без платков на лицах и вне Турции известны своими музыкальными дисками, содержащими поп-смесь арабской (не только турецкой) музыки.

Последний крик моды в турецком беллиденсе – мужские танцы. Один из наиболее известных танцоров - Evrim Sultan, дающий выступления почти каждый вечер. Его часто показывают по телевизору, он является обладателем нескольких наград. Мужское танцевание восходит ко временам существования Оттоманской Империи, когда женщинам не разрешалось танцевать публично. Едва ли не потеряв интерес к танцовщицам, ночные клубы Босфора сражаются в битве за равенство полов в беллиденсе!

Сегодня турецкие исполнители восточных танцев борются с моральными устоями мусульманства. Как артисты, они стремятся узнать, насколько далеко в этих условиях можно завести чувственность по направлению к сексуальности. И только самые красивые, самые проворные, самые одаренные танцовщицы способны следовать за лучшими из лучших. Эта статья познакомила вас лишь с несколькими талантами высочайшего уровня в турецком танцевании со времен Республики. Число опытных, грамотных танцовщиц в Турции уважительно высоко.

Источник: www.jasminjahal.com , автор: Jasmin Jahal

Прикрепления: 59069033.jpg(10Kb)


Любовь это огонь, зажигающий душу. Джордано Бруно

Сообщение отредактировал salima - Пятница, 2006-06-09, 1:45 PM
 
Форум » О танце » Танец Живота » Турецкий беллиданс. (отличия стилей и характерные особенности)
Страница 1 из 11
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz